Сопровождение программ 1С

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы любой организации или предприятия.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, предоставляемому пользователям программ фирмой «1С», компания "УльтраСофт" предлагает различные дополнительные варианты сопровождения наших клиентов:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
    • Консультации по "горячей линии" - по телефону и электронной почте;
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению и настройке ПП, а также консультирования по различным вопросам их использования.
  • Абонентское обслуживание

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу учетной системы, своевременное обновление релизов программных продуктов, конфигураций и форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит всем пользователям удобные консультации на рабочих местах. Подробнее >>>

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику конкретной организации и особенности ее бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, не имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разовых вызовов наших специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант сопровождения, стоимость услуг необходимо предварительно уточнить в отделе продаж по телефону (812) 372-5646 или заполнить соответствующую заявку по нижеприведенной ссылке.

Заявка на организацию сопровождения