Порядок предоставления услуг

Регламент обращения на Линию консультаций Ультрасофт (Линия персонального консалтинга):

• Перед обращением на Линию консультаций необходимо убедиться в том, что у вас установлены последние версии (релизы) программных продуктов «1С»
• Позвонить по выделенному телефону (812) 372-5645   
• Представиться (необходимо назвать организацию, а также своё имя, фамилию и должность) и указать регистрационный номер вашей программы, который напечатан на специальном желтом купоне (Регистрационной карточке программного продукта)
• Приготовить ручку и бумагу для записи.

Условия предоставления услуг «Линии персонального консалтинга УльтраСофт»

1. Услугами Линии персонального консалтинга УльтраСофт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ "1С", при наличии действующего договора с компанией УльтраСофт на один из следующих видов регулярного обслуживания программ "1С":
— Договор на абонентское обслуживание 
— Договор на специализированную подписку 1С:ИТС ЭКСПЕРТ
— Договор на Информационно-технологическое сопровождение программного продукта в рамках 1С:ИТС ПРОФ (ограничение - не более одной консультации в месяц).

2. «Линия персонального консалтинга» не дает консультаций по программированию в среде «1С». Для решения таких вопросов вы можете обратиться в учебный центр, отделы внедрения или обслуживания программных продуктов компании «УльтраСофт» по телефону (812) 372-5646   

3. Консультирование по «Линии персонального консалтинга» не предполагает дистанционного обучения пользователей работе с программными продуктами "1С" по телефону.

4. В случае возникновения сложного вопроса, требующего консультаций нашего специалиста с разработчиками или методистами фирмы «1С», ответ будет дан по прошествии некоторого времени (способом удобным для вас: телефон, факс, эл. почта), на основании полученных от них разъяснений.

Линия консультаций УльтраСофт
Телефон (812) 3725645 
consult@ultrasoftspb.ru